Зарубежные квалифицированные специалисты, которые получили образование по специальности «директор по экономике» и на протяжении года проработали на должности на территории Российской Федерации, могут рассчитывать на упрощенную схему оформления вида на жительство. Новые поправки были внесены 2 октября в Федеральный закон № 62-ФЗ от 31.05.2002 г. «О гражданстве». Послабления подразумевают возможность приобретения вида на жительство без учета требований, которые ранее устанавливались к периоду проживания в стране – не менее 5 лет.
При разработке нововведений во внимании брались предложения органов исполнительной власти. Для получения гражданства после того, как будет оформлен вид на жительство, проработать на указанной ранее должности необходимо 1 год вместо положенных 3. Также для оформления ПМЖ жителям Украины и Белоруссии разрешается не проходить тестирование на владение русским языком.
Пакет документации, необходимый для получения вида на жительство по профессии, включает в себя:
- заявление с фотографией по установленной форме;
- документы, удостоверяющие личность, их перевод, заверенные нотариально;
- результаты медицинских заключений;
- официальная справка об источнике доходов;
- основание для получения вида на жительство;
- справка с места работы, которая подтверждает должность заявителя.
В нашем миграционном центре иностранные граждане получают квалифицированную помощь по вопросу сбора, оформления и подачи необходимого пакета документов в государственную миграционную службу для получения вида на жительство. Все услуги предоставляются в сжатые сроки.
Если вы имеете диплом о высшем экономическом образовании и опыт работы по своей профессии, рекомендуем сразу обратиться к специалистам центра, которые займутся оформлением документации.