Зарубежные квалифицированные специалисты, которые получили образование по специальности «директор по экономике» и на протяжении года проработали на должности на территории Российской Федерации, могут рассчитывать на упрощенную схему оформления вида на жительство. Новые поправки были внесены 2 октября в Федеральный закон № 62-ФЗ от 31.05.2002 г. «О гражданстве». Послабления подразумевают возможность приобретения вида на жительство без учета требований, которые ранее устанавливались к периоду проживания в стране – не менее 5 лет.

ВНЖ по профессии Директор по экономике

При разработке нововведений во внимании брались предложения органов исполнительной власти. Для получения гражданства после того, как будет оформлен вид на жительство, проработать на указанной ранее должности необходимо 1 год вместо положенных 3. Также для оформления ПМЖ жителям Украины и Белоруссии разрешается не проходить тестирование на владение русским языком.

Пакет документации, необходимый для получения вида на жительство по профессии, включает в себя:

  • заявление с фотографией по установленной форме;
  • документы, удостоверяющие личность, их перевод, заверенные нотариально;
  • результаты медицинских заключений;
  • официальная справка об источнике доходов;
  • основание для получения вида на жительство;
  • справка с места работы, которая подтверждает должность заявителя.

В нашем миграционном центре иностранные граждане получают квалифицированную помощь по вопросу сбора, оформления и подачи необходимого пакета документов в государственную миграционную службу для получения вида на жительство. Все услуги предоставляются в сжатые сроки.

Если вы имеете диплом о высшем экономическом образовании и опыт работы по своей профессии, рекомендуем сразу обратиться к специалистам центра, которые займутся оформлением документации.

Добавить комментарий


Отправьте нам сообщение, и специалист свяжется с вами в ближайшее время.